Учимся писать.
Программное содержание. Актуализация знаний детей о буквах. Закрепить умение работать на компьютере с помощью клавиатуры. Развивать образное и логическое мышление, элементарные математи-ческие представления, речь, фантазию, чувство красоты.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображение школы, к/и <Подскажи словечко>, цветные карандаши или фломастеры; задания в рабочей тетради; магниты, мяч.
Ход занятия.
1. Здравствуйте, ребята. Скажите, вы когда-нибудь были в школе? Знаете, чем школа отличается от детского сада? Скажите чем?
2. Обратите внимание на эту картинку. Художник изобразил что-то здесь неправильно. Задание на доске (картинка). Дети находят ошибки.
3. Вы хорошо знаете, что такое школа, а хотите попробовать побыть учениками?
Тогда необходимо выполнить задание.
а) Загадки
Умный Ивашка,
Всю жизнь в одной рубашке,
По белому полю пройдет -
Каждый след его поймет. (карандаш)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (книга)
Голубочка бела
В избу влетела,
Что на свете видала,
Про все рассказала. (газета)
Черные чернизины,
Как они нанизаны,
Засмотрелся Фома -
Понабрался ума. (буквы)
б)
4. Я вижу, что вы знаете буквы, давайте попробуем поиграть в игру, которая называется <Подскажи словечко>.
Ваша задача найти картинку, которая начинается на ту буку, которая изображена рядом с другими картинками. Для этого вы будете пользоваться клавишами <Стрелка> и <интер>.
5. Игра <Назови слово, которое начинается на букву:>.
6. Итог.