Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 13:17

Новые ИТ в ДОУ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё для занятий » Творческая группа "Компьютер и детство" » Результаты работы творческой группы за 2007-2009г
Результаты работы творческой группы за 2007-2009г
Cveto4kaДата: Четверг, 23.04.2009, 19:00 | Сообщение # 1
Любознайка
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Ушёл на прогулку
Здесь будут выставлены работы членов творческой группы. smile
 
Cveto4kaДата: Суббота, 25.04.2009, 16:46 | Сообщение # 2
Любознайка
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Ушёл на прогулку
Тема: «Сложение простых чисел»

Цель:Формирование информационной культуры у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Обучающая:Закрепить у детей знание
цифр от 1 до 10 и сложение этих чисел.
Развивающая:Закрепить навыки работы с
компьютерной мышью (точно попадать в заданную область);
развивать у детей скорость вычисления в уме.
Воспитывающая:Продолжать воспитывать
правила поведения в компьютерном классе и за компьютером,
воспитывать терпение у детей при выполнении задания.
Оборудование:Мультимедиа проектор, компьютеры (Windows 98),
презентация в среде Power Paint, раздаточный и наглядный материал.
Ход занятия:

Вводная часть
Здравствуйте ребята. Сели прямо, спинки
выпрямили.
Давайте мы с вами вспомним правила
поведения в компьютерном классе.
Ребята, как нужно вести себя в
компьютерном классе?
Молодцы! Вот мы с вами и повторили.
Ребята, а вы умеете считать? А до скольки?
Давайте сосчитаем вместе до 10!

Основная часть
Ребята, а я хочу проверить, как вы умеете
складывать числа. Посмотрите на экран!
Какие вы молодцы! Как хорошо считать
умеете! А сейчас мы встанем и немного
разомнёмся.

Физкультминутка:
Филин в чаще
У-ух да у-ух!
У зайчишки замер дух.
Бедный заинька не спал,
Под кустом всю ночь дрожал!
А теперь садимся за компьютерами и ещё
раз проверим, как вы умеете считать!

Молодцы! Вам понравилось считать?
А теперь сядем ровно, спинки выпрямим.
Гимнастика для глаз:
Открываем глазки - раз,
А зажмуриваем - два,
Раз, два, три, четыре,
Раскрываем глазки шире.
А теперь опять сомкнули,
Наши глазки отдохнули.
Ребята, пока вы играли, мне пришло письмо!
Хоти узнать от кого?
А письмо пришло от Маши. Она пишет, что у неё пропала собака!
Вы хотите ей помочь?
А что бы помочь Маше, нам надо всего лишь
карандаш и лист бумаги в клеточку!
У всех теперь есть карандаши и бумага.
Слушайте меня внимательно.
Сейчас мы будем искать собаку. Для этого
поставьте карандаш на лист и рисуйте линии
такой длинны, какой я буду вам говорить.
Ребята, а теперь посмотрите, что у вас получилось.
Собака! Только вот нет у неё глазе», и Машу она не найдёт!
Нарисуйте собаке глаза.
А теперь, ребятки, сядем за компьютер снова!
Сейчас мы будем прогонять из компьютера вирусы!
А что бы каждый запомнил, сколько вирусов он прогнал,
я дам вам листочки, на которых вы будете отмечать,
сколько вирусов вы уже выгнали!

Заключительная часть
Все закончили. Садимся за столы.
Давайте посчитаем, кто же больше
вирусов удалила Понравилось вам ребята играть?
На этом наше занятие закончено.
До свиданья!

Выполнила: Пастухова Нина

 
Cveto4kaДата: Суббота, 25.04.2009, 16:56 | Сообщение # 3
Любознайка
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Ушёл на прогулку
Тема: «План и алгоритм»

Цель: Познакомить детей с понятиями план и алгоритм.
Научить работать по плану, используя алгоритм.
Задачи:
Обучающая:сформировать представление о плане и алгоритме.
Развивающая:объяснить значение плана и алгоритма.
Воспитывающая:научить применять полученные знания на практике.
Оборудование:Мультимедиа проектор, компьютеры (Windows 98),
презентация в среде Power Paint, раздаточный и наглядный материал.
Ход занятия:

Вводная часть
Здравствуйте ребята! Меня зовут Татьяна Викторовна, а это Екатерина Сергеевна.
Сегодня на занятии мы с вами познакомимся с такими понятиями как ПЛАН и АЛГОРИТМ.
Но для начала мы с вами вспомним тему предыдущего занятия «МНОЖЕСТВО» Ребятки,
кто же мне ответит что такое множество? Множество -объединение предметов (элементов)
на основе общих свойств или признаков. Давайте повторим все вместе
что такое множество.

Основная часть
Сейчас мы с вами познакомимся с понятием «План». План - это порядок,
последовательность выполнения действий. Прежде чем сделать какое - нибудь
дело, нужно к нему подготовиться: обдумать и разработать план.
Правильно составленный план - это гарантия выполненной работы.
Итак, кто же сможет повторить, что такое план? А теперь давайте
все вместе повторим определение план. Молодцы! А теперь познакомимся
с понятием « Алгоритм». Алгоритм - это задание, состоящее из команд,
требующих последовательного выполнения, приводящих к цели(результата).
Алгоритм- слово латинского происхождения. Алгоритм состоит из команд или,
иначе шагов. А кто мне повторит, что же такое нп? А теперь повторим все
вместе. Сейчас мы с вами поиграем. Я разделю вас на 2 команды. Обе
команды получают конверты. В них будет задание. Суть заданий разложить
всё в правильной последовательности. Какая команда выполнит задание
первая, та выходит к доске и показывает, как она выполнила работу.
Затем выходит другая команда и показывает, как они выполнили свое задание.
Какая команда победит те получают жетоны.

ФИЗМИНУТКА!
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики,
Прыг-скок, прыг-скок
Сели, травушку покушаем,
Тишину послушаем
Тише, тише высоко
Прыгай на носках легко.
Садимся на места.
А теперь я вам объясню, как выполнить задания на компьютере
с помощью алгоритма. Рассаживаю детей за компьютеры.

Заключительная часть
После выполнения задания дети садятся на места.
Задаю вопросы по занятию, что такое план, алгоритм. Повторяю с детьми.
Подсчет жетончиков. Вручение медалей детям,
у которых наибольшее количество жетончиков.

Выполнили: Глухова Татьяна и Мальцева Екатерина

 
Cveto4kaДата: Суббота, 25.04.2009, 17:10 | Сообщение # 4
Любознайка
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Ушёл на прогулку
Тема: «Множества»

Цель: Познакомить с таким понятием, как множество.
Его значением в информатике.
Задачи:
Обучающая:Сформировать представления о множестве.
Развивающая:Объяснить значение множества, его применение.
Воспитывающая:Научить применять полученные знания на практике.
Оборудование:Мультимедиа проектор, компьютеры (Windows 98),
презентация в среде Power Paint, раздаточный и наглядный материал.
Ход занятия:
Вводная часть
Здравствуйте ребята, меня зовут Ирина Александровна, это Наталья Владимировна.
Спинки выпрямите, глазки смотрят на меня, слушайте внимательно. Сегодня я хочу
вас познакомить с таким понятием, как множество.
Прежде чем мы начнем наше занятие, повторим технику безопасности.
Посмотрите на экран. ( По «миру информатики» запускаю фрагмент с техникой
безопасности раздел «Правила поведения в кабинете информатики»
После просмотра техники безопасности,
«Ребята предлагаю вам на память повторить все правила.»
1. Будь внимателен, дисциплинированным,
осторожны. Точно выполняй указания
учителя.
2. Наблюдай за работой компьютера. Обо всех необычных
звуках и запахах скажи учителю.
3. Запрещено держать лишние предметы на рабочем столе.
4. Во время занятий запрещено перемещаться по классу
без разрешения учителя. Избегай резких движений.
5. Запрещено приходить во влажной одежде и работать
влажными руками.

« Молодцы, а кто из вас помнит прошлую тему?» Как она называлась?
Повтор пройденной темы элементы логики Сопоставление — это сравнений
свойств предметов или явлений между собой.

Основная часть

Предметы и явления можно объединять в группы. В информатике и
математике такие объединения называют множествами. Под множеством
понимают объединения элементов на основе общих свойств и признаков,
в языке для названия многих множеств существуют специальные слова-понятия.
Например — мебель, множество стульев, столов, шкафов, кроватей и т. д.
Одежда, множество брюк, пиджаков, рубашек, платьев и т. д.
Я предлагаю вам помочь мне выполнить пару заданий.
Выполнение и объяснение хода работы заданий.
( Работа с мышью: одинарный щелчок левой клавишей мыши, перетаскивание
предметов с одной области на другую). Вопросы к детям, какие предметы можно
объединить в множество. Поощрение — жетоны, похвала.
Наверно вы устали? Я пердлегаю отдохнуть. Выходим из-за столов.

Физкульт минутка (2 раза).
Вы наверное устали, сейчас мы с вами
проведем физкультминутку.
«Раз и два! Раз и два!
Начинается игра.
Красим крылья и живот.
Красим грудочку и хвост.
Красим спину.
Красим ножки.
Красим гребешок немножко.
Вот какой стал петушок.
Ярко красный гребешок.»
Теперь садитесь за компьютеры, выполняйте следующие задания по множеству.
Следим за временем и ходом работы, если нужно предлагаем помощь.

Заключительная часть
Подводим итоги.
Вы все меня внимательно слушали, кто из вас сможет мне сказать что же,
такое множество? Вопросы. Похвала.

Выполнили: Черепанова Ирина и Мымрина Наталья

 
Форум » Всё для занятий » Творческая группа "Компьютер и детство" » Результаты работы творческой группы за 2007-2009г
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz